Моя фотография
Имя:
Местоположение: Москва, Russia

воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Новости своего дела

Сейчас, во время кризиса, особенно важно увеличить разрыв между доходами и расходами. Это можно сделать двумя способами – научиться экономить и отказаться от второстепенных статей расходов, или найти новые источники дохода. А лучше использовать оба эти способа одновременно!

Этому я обучаю в Школе Финансового Здоровья . А разве можно учить тому, что сам не прошёл на практике? Конечно нет. И я активно начала искать дополнительные источники дохода. Одним из таких новых источников стал виртуальный бизнес совместно с Terra24. За несколько дней, открыла и запустила свое дело в сети Интернет, не вложив в это ни копейки.

Мне понравился тот, товар, который предлагает этот Интернет - магазин. С некоторыми авторами книг и тренингов я знакома лично. И мне не стыдно рекламировать их книги. Я уверена в качестве предлагаемого товара.

И сразу же создала свой сайт, на Мир тесен. Называется Размышления о... . , где я пишу на разные темы, в том числе и о финансах, и о страховании. А чуть позже ещё один - Красота – это страшная сила. . Этот сайт специально для нас, любимых – о красоте и здоровье.
Заходите! Буду рада.

И уже через неделю создала этот блог. Для меня, которая ещё три недели назад называла себя не иначе, как «дикий пользователь компьютера», это настоящий подвиг.

Дело в том, что Terra24 – это отличная площадка для самообучения компьютерным технологиям. И там отличные наставники. Всегда можно задать вопрос. и получить на него ответ сразу от нескольких человек. Кроме того, там созданы несколько бесплатных рассылок специально для тех, кто пока ещё на “вы” с компьютером, но хочет стать уверенным пользователем.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница