Моя фотография
Имя:
Местоположение: Москва, Russia

среда, 29 апреля 2009 г.

Мой самый первый шаг к свободе

После 17 августа 1998 года.
Нет работы, нет денег, нет перспектив. Питаюсь в супермаркетах на рекламных акциях всяческой еды.

И примерно через месяц такой жизни «случайно» встречаю свою давнюю приятельницу. Не виделись лет семь, наверное. Поболтали, и, узнав о моём положении, она предложила мне прийти в их коммерческую школу английского языка преподавателем! Я в шоке. Я преподаватель истории, а английский язык – моё хобби, увлечение, не более того! Отнекиваюсь, объясняю, что не умею, не смогу. Но подругу мою не переубедить – приходи, всему научим, у тебя получиться!

Она меня уговорила. Пришла в офис компании – всё очень понравилось. Два месяца обучения, потом открытый урок для преподавателей… вердикт очень интересный: « ну рот то она им заткнёт» и в декабре у меня первый урок для начинающих, с нуля, восемь студентов.

Трясусь как осиновый лист. В классе я, 8 студентов, завуч школы и моя подруга. Урок начался…. И через два часа закончился. Сам урок не помню совсем. Помню радостные улыбки первых моих учеников, их благодарность за урок. Помню, как завуч говорит «Блистательно, никогда бы не подумала, что в первый раз!»…

И помню, как не могу разжать свою руку, пальцы, которыми вцепилась в спинку стула. Стул – это было единственное, что удерживало меня стоящей! Ноги меня не держали. Было очень страшно. И была полная эйфория «Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!»

Я стала одним из лучших преподавателей школы, меня скоренько перестали выпускать на замены заболевших учителей. Потому что потом студенты просились ко мне. Мне разрешали самой выбирать группы… и прочее и прочее.

Я получала наслаждение от каждого урока. Даже если я заболевала – главное было доехать до места проведения урока, и я сразу выздоравливала, и этого здоровья хватало что бы провести урок и доехать обратно домой.

Но тот мой первый урок английского языка я никогда так и не смогла вспомнить, и уже никогда не смогу забыть. Столько адреналина!...

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница